USB-флеш-накопитель Форум

Задать вопрос
Поиск
Закрыть
Результаты 1 - 12 из 12
  • Помощ Закрыто

Здраствуйте меня заблокировали просто так ник:AzidaHakuz я ничего не делал играл а бац прилетает бан,прошу разобаться ибо я играю с 2018 года

AzidaHakuz | Последний ответ: Наталья Торжанова 15.07.2021
    1 ответ
  • SILICON POWER 64GB Закрыто

SILICON POWER 64GB MARVEL M50 CHAMPAGNE USB3.0 периодически отключается на пол секунды и снова подключается. Проблема не в контакте.Как можно вылечит...

chserg54 | Последний ответ: Наталья Торжанова 18.06.2021
    1 ответ
  • На USB-флешке показываются только ярлыки Закрыто

Здравствуйте, У меня на флешке не открываются ни папки, ни отдельные файлы, ни изображения. Отображаются только ярлыки. Можно ли что-то сделать или...

Valentina | Последний ответ: Наталья Торжанова 06.01.2019
    2 ответа
  • Не могу форматировать или открыть USB-флешку Решено

Здравствуйте, У меня проблема с флешкой. Когда пытаюсь ее открыть, компьютер просить вставить диск. На форумах советуют ее отформатировать, но как ...

Lionella77 | Последний ответ: Geniy 10.05.2018
    2 ответа
  • Удалить файлы с usb-флешки Решено

Не могу удалить файл с флешки. Можно сделать что-то кроме форматирования?.. Хочу сохранить нужные файлы. Спасибо!

Karamina | Последний ответ: Айдан Мамедова 18.01.2018
    1 ответ
  • Не видно файлов на SD-карте

Добрый вечер, У меня следующий вопрос: моя SD-карта для телефона Android заполнена необходимой мне информацией, но когда я подключаю ее к ноутбуку,...

karston77 | Последний ответ: dim_87j 28.11.2017
    1 ответ
  • Как заблокировать файл или папку на USB флешке Решено

Здравствуйте, Как заблокировать файл или папку на флешке? Использовать Lock Folders как на компьютере? А если мне надо будет открыть ее на другом...

NatalIv | Последний ответ: denisgk 24.06.2017
    1 ответ
  • Флешка Transcend отображается пустой