Nokia Форум

Вопросы и ответы о Nokia

Обсуждения

Nokia

Как узнать читает ли мои СМС другой человек или мои СМС заблокированы

Последний ответ 19 сент. 2021 по
Wilikiu

Установить игры на nokia 5233

 Решено

Здравствуйте, Как мне установить игры на телефон Nokia 5233. Пожалуйста, объясните подробно, я не специалист в мобильных телефонах. Спасибо

Последний ответ 10 сент. 2017 по
DEN

Разблокировать телефон nokia с3

Здравствуйте, У меня телефон Nokia С3, на котором я забыла пароль разблокировки. Как мне теперь его разблокировать? Спасибо за помощь.

Последний ответ 2 авг. 2017 по
Victoria

Код разблокировки для nokia x2

Здравствуйте, Помогите разблокировать мой телефон Nokia X2-01. Что можно сделать, если забыл пароль блокировки? Всем спасибо.

Последний ответ 2 авг. 2017 по
Victoria

Загрузить whatsapp на nokia e72

 Решено

Здравствуйте, Хочу установить Whatsapp на телефон Nokia E72. Подскажите, с какого сайта лучше загружать?..

Последний ответ 2 авг. 2017 по
Darianna

Установить игры на nokia 5233

Здравствуйте, Пожалуйста, объясните подробно, как мне скачать и установить игры на Nokia 5233? Заранее спасибо!

Последний ответ 25 июн. 2017 по
Victoria

Nokia asha 200 не загружает whatsapp

Здравствуйте, Почему я не могу загрузить приложение WHATSAPP на телефон?.. У меня Nokia asha 200. Пожалуйста, подскажите, как его скачать, мне это...

Последний ответ 20 июн. 2017 по
Victoria

Код безопасности для nokia 5130 xpressmusic

Здравствуйте, Как сбросить код безопасности для nokia 5130 xpressmusic???

Последний ответ 20 июн. 2017 по
Victoria

Как разблокировать nokia x2.00, если забыл код безопасности

Добрый день, Чтобы включить мой телефон Nokia X2, нужно ввести код безопасности. Я когда-то его поменял и забыл, конечно же. Ребята, пожалуйста, ...

Последний ответ 20 июн. 2017 по
Victoria

Забыл код безопасности на nokia