USB-флеш-накопитель Форум

Вопросы и ответы о USB-флеш-накопителях

Обсуждения

Помощ

Здраствуйте меня заблокировали просто так ник:AzidaHakuz я ничего не делал играл а бац прилетает бан,прошу разобаться ибо я играю с 2018 года

Последний ответ 15 июл. 2021 по
Наталья Торжанова

Silicon power 64gb

SILICON POWER 64GB MARVEL M50 CHAMPAGNE USB3.0 периодически отключается на пол секунды и снова подключается. Проблема не в контакте.Как можно вылечит...

Последний ответ 17 июн. 2021 по
Наталья Торжанова

На usb-флешке показываются только ярлыки

Здравствуйте, У меня на флешке не открываются ни папки, ни отдельные файлы, ни изображения. Отображаются только ярлыки. Можно ли что-то сделать или...

Последний ответ 6 янв. 2019 по
Наталья Торжанова

Не могу форматировать или открыть usb-флешку

 Решено

Здравствуйте, У меня проблема с флешкой. Когда пытаюсь ее открыть, компьютер просить вставить диск. На форумах советуют ее отформатировать, но как ...

Последний ответ 10 мая 2018 по
Geniy

Удалить файлы с usb-флешки

 Решено

Не могу удалить файл с флешки. Можно сделать что-то кроме форматирования?.. Хочу сохранить нужные файлы. Спасибо!

Последний ответ 18 янв. 2018 по
Айдан Мамедова

Не видно файлов на sd-карте

Добрый вечер, У меня следующий вопрос: моя SD-карта для телефона Android заполнена необходимой мне информацией, но когда я подключаю ее к ноутбуку,...

Последний ответ 28 нояб. 2017 по
dim_87j

Как заблокировать файл или папку на usb флешке

 Решено

Здравствуйте, Как заблокировать файл или папку на флешке? Использовать Lock Folders как на компьютере? А если мне надо будет открыть ее на другом...

Последний ответ 23 июн. 2017 по
denisgk

Флешка transcend отображается пустой

Здравствуйте, У меня есть флешка transcend 4 Гб, на которой, я точно знаю, есть информация. И когда я вставляю ее в компьютер, он показывает, сколь...

Последний ответ 20 июн. 2017 по
admin 07

Micro sd-карта не обнаружена компьютером